Да, я его сделала. Я отремонтировала Хаунда-альтернатора.
Товарищи, это, скажу я вам, реальный гемор...
Нет, я понимаю, "A&L" по сравнению с другими кнок-оффами, сдутыми с Хасбро-Таккаровских, еще гонит приличный товар. Относительно приличный, так как тоже - как попадется. Но все равно - "слепленный" товар он и есть неоригинальный, и лажи всяческой в нем на порядок больше, чем в оригинале. Не покривлю душой, если скажу, что оригиналы тоже лажают, но на несколько порядков реже.
А тут... Якорный бабай, я провозилась с задней подвеской битых несколько часов - только в этот раз. А был еще один, довольно давно уже. Тогда я отчаялась починить джип и оставила до лучших времен. А сейчас, воодушевленная успехом, взялась за неожиданно неуступчивый внедорожник...
Эх... Вернее - !";№%%?:;"№:##!*$&%$#*)!!!!!
Китайское качество, что еще добавить...
Невыкручиваемые болтики и рассандаленные гнезда под ними, в которых болты просто прокручиваются вхолостую. Резьбы там никакой нет. И не было, похоже.
Даже совет вытащить засевший болт при помощи смазанной суперклеем отвертки не помог. Без толку просто.
Потеряв всякую надежду добыть эту проклятую железку цивилизованным путем, я выцепила ее жестким, но действенным способом - выбила молотком. Класс, правда? Новая тенденция - крепеж на гвоздях, хехе.
А коль от гнезд под эти болты ждать было уже нечего - просверлила "дримелем" их насквозь и скрепила проволочным тяжем.
Блин. Подвеска на "родном" крепеже так хорошо не стоит, как на этом, свежеизобретенном. Все действует и никаких проблем.
Собрав окончательно своего следопыта, я не удержалась и чмокнула его в мордаху.
Наконец-то он исправен. )))
Уря. )
А еще одному "выходцу из Поднебесной" заменила плечевой шарнир. Взамен сломанного шпынька подобрала подходящий болтик. И замечательно.
Стоит вон на полке, лыбится. )))